Одним из популярных современных способов заработать деньги в интернете является заработок в CPA-сетях. Разберем подробнее процесс работы на СРА, а также нюансы добычи целевого трафика.

Заработок в CPA-сетях

CPA-сети в последние годы стали очень популярными среди вебмастеров, ведь заработок на офферах дает высокие прибыли при минимальных затратах на проект. Давайте поговорим про заработок в CPA-сетях и его особенности. Сразу оговорюсь, статья написана для новичков и дает лишь краткое описание заработка на СРА сетях.

Заработать в CPA-сетях

Что такое CPA-сети?


CPA-сети - это сайты, оказывающие посреднические услуги между продавцами конкретных товарных офферов и вебмастерами, продвигающими данные офферы в Интернете за комиссионные вознаграждения. Таких сетей сейчас бесчисленное множество. В каждой из них присутствует довольно большой каталог товаров (офферов).

Имея сайт определенной тематики, вебмастер может зарегистрироваться в CPA-сети и организовать "перевод" трафика на конкретный оффер. Каждый оформленный заказ будет приносить вебмастеру прибыль (в среднем прибыль с 1 заказа составляет 400-500 руб.). Зарабатывать в CPA-сетях возможно и не имея своего сайта.

Процесс работы в CPA


Можно выделить 5 основных этапов работы:

  1. Регистрация в CPA-сети, выбор оффера.
  2. Создание ссылки.
  3. Размещение ссылки на источниках трафика.
  4. Тестирование, отслеживание, анализ, корректировка.
  5. Профит.

Регистрируемся в CPA-сети, например в Admitad или ActionPay. После регистрации следует изучить каталог предложенных офферов и выбрать подходящий. Трафик можно приводить не только со своих сайтов, но и, например, с контекстной рекламы, рекламы из социальных сетей и многих других источников.

Поиск оффера в CPA-партнерке

Когда оффер выбран, нужно сгенерировать ссылку с личным идентификатором. Пользователи, перешедшие по данной ссылке, будут автоматически учтены статистикой системы, поэтому вебмастер сможет без труда отслеживать и анализировать различные показатели и эффективность своей рекламной кампании в целом.

При генерации ссылки на страницу с товаром можно настроить вспомогательные параметры, например, выбрать лендинг из предложенного списка, добавить различные счетчики и всплывающие окна (мотивирующие пользователя сделать заказ), либо отказаться от них.

Перечисленные параметры нужно тестировать, менять лендинги, товары, смотреть, какой приносит наибольшую прибыль. Также важно выбрать источник трафика (сайт, социальные сети, контекстная реклама и т.д.), т.е. откуда вы собираетесь приводить людей на данную продающую страницу.

Если трафик будет направляться через информационный сайт, нужно продумать, где лучше всего расположить рекламные блоки с оффером. Обычно блок, оформленный в виде тизера, ставится под заголовком статьи. В середине и конце текста также добавляются баннеры или текстовые вставки, содержащие ссылку на оффер. Можно добавить блок рекламы в сайдбар.

Чем выше посещаемость сайта, тем больше переходов будет совершено на страницу с товаром. Если аудитория сайта действительно целевая, то через определенный промежуток времени обязательно состоится первая продажа.

Пример использования контекстной рекламы.

Для привлечения трафика с контекстной рекламы или из социальных сетей используются методы определения целевой аудитории, которой будет интересен данный товар. Для контекстной рекламы обязательно нужно собрать ключевые запросы, относящиеся к продающей странице, чтобы показывать рекламу пользователям с наибольшей эффективностью.

Заключение


Если грамотно использовать все доступные инструменты, уметь направлять целевых посетителей на выбранный лендинг, можно зарабатывать немаленькие деньги. Заработок на СРА сетях имеет большие перспективы, поэтому его обязательно нужно изучить и попробовать применить на практике.

Подписывайтесь на обновления блога любым удобным способом, чтобы не пропустить статьи о заработке в CPA-сетях уже с подробным анализом, наглядными примерами и эффективными кейсами.